21 апр 07:12Экономика

«Яндекс» внедрит «Алису» в бытовую технику — Холодильники заговорят


По достоверным располагаемым данным источника, Yandex.iO представляет собой электронную плату, она даст возможность внедрять голосовое управление на базе Алиса в бытовую и иную технику. С ее помощью техника сумеет отвечать на пользовательские вопросы, поддерживать разговор, а еще работать с разнообразными веб-сервисами и приложениями. Список вероятных партнеров компания не раскрывает.

Компания «Яндекс» планирует внедрить голосовой помощник «Алису» в бытовую технику. Предполагается, что сервис «научит» технику отвечать на вопросы и поддерживать разговор и наладит управление ей через приложения.

Сейчас навыки «Алисы» активно совершенствуются — в дальнейшем голосовой помощник будет уметь намного больше, чем он уже умеет. К примеру, ее можно использовать для заказа пиццы в дополнении «Папа Джонс» и подбора вакансий на рекрутинговом веб-ресурсе HeadHunter. На данный момент создатели подготовили около 3000 навыков для «Алисы», пока успели разместить только 100 из них. Так, в первую очередь, идет речь о помощнике «Алиса», которая была презентована компанией несколько месяцев назад. Сообщается только о том, что Самсунг изучает вероятные возможности платформы. Имея в своем составе «Алису», устройства получат возможность выполнения множества функций, в том числе отвечать на вопросы пользователей. «Ждем высококачественного скачка, чтобы умные устройства предоставляли существенные преимущества в использовании в сравнении с традиционными». В обоих случаях в технику должны быть интегрированы особые чипы. «Например, та же разумная колонка Amazon Echo распространяется чуть ли не по себестоимости».

1-ый - с помощью умных колонок вроде Google Home и Amazon Echo, 2-ой - с помощью телефона с установленным приложением.

IT-гигант первым на русском рынке готовится обнародовать информацию о разработке, связанной с голосовым управлением и искусственным интеллектом.

У Yandex.iO два преимущества: поддержка долгих диалогов благодаря технологиям обработки естественного языка и большой объем информации о реальном мире — за счет таковых сервисов, как расписание, пробки, погода и т. д.

По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *