17 апр 20:12Экономика

«Воронежское метро»: инвестором проекта вполне может стать Marubeni Corporation


По располагаемой достоверной информации ТАСС, компания Marubeni может подключиться к проекту «воронежского метро» либо не менее официально — к строительству инфраструктуры легкорельсового транспорта в Воронеже.

Компания Marubeni может получить около 1 млрд евро на строительство подземки в Воронеже. Marubeni заинтересована в работе, так как рассматривает возможность участия в развитии портов, аэропортов и наземного транспорта на территории РФ. Японские партнеры могут стать исполнителями в проекте работ и смогут воплотить одну из основных задач развития собственных служащих.

По свидетельству агентства, об этом по результатам встречи российско-японской рабочей группы по транспорту проинформировал профильный федеральный министр Максим Соколов. Презентацию высокоскоростного рельсового транспорта показали президенту компании Тэруо Асада вчера, 15 апреля, информирует pr-служба министерства. Тогда же экс-губернатор Гордеев и руководитель администрации Кстенин в российской столице встретились с сопредседателями российско-японской группы по развитию комфортной городской среды. А Nikken Sekkei Ltd к апрелю нынешнего года подготовила три концепции редевелопмента больших участков в Воронеже, сказал Вадим Кстенин после утверждения на посту руководителя администрации города. Кроме темы развития Дальнего Востока, на ней прошла презентация воронежского проекта ЛРТ. В дальнейшем японская компания ушла в тень: схему линий метро и расчет стоимости возведения его первой очереди (более 48 млрд рублей) представило местное ООО «Киносарг», выигравшее городской тендер на 11,5 млн рублей. Акционерный капитал компании составляет 262, 686 млрд японских иен (около 158 млрд рублей).

По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *