14 ноя 14:10Экономика

За год онлайн-сервисы Бинбанка в четыре раза увеличили количество клиентских вкладов

В августе этого года Бинбанком был обновлен онлайн-сервис и запущена единая  система для всех клиентов – «Бинбанк online 2.0» (интернет-банк и мобильный банк). Новая система отмечена первым место в ежегодном рейтинге интернет-банков  Internet Banking Rank 2017,  подготовленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

За год онлайн-сервисы Бинбанка в четыре раза увеличили количество клиентских вкладов
Кроме уже привычных функций клиентам Бинбанка стала доступна активация новых карт, установка и смена ПИН-кода, анализ своих расходов, а также множество других функций. Каждый клиент в может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Сегодня каждый четвертый вкладчик Бинбанка размещает средства через интернет-банк или мобильное приложение Открывая рублевый депозит через онлайн-сервисы банка, клиент получает надбавку к действующей ставке в размере 0,3 процентного пункта.
Количество вкладов, которые клиенты Бинбанка размещают в течение месяца в онлайн-банке, с начала года выросло в 3,5 раза (на 250%).  Месячный объем вкладов, открываемых через интернет-банк и мобильное приложение Бинбанка, увеличился с начала года почти в четыре раза (на 282%). При этом средняя сумма вклада, открываемого через интернет-банк и мобильный банк, увеличилась с января на 9%, составив 520 тыс. рублей по итогам октября.

 

По материалам: versiya
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *