Искусственный интеллект позволит БИНБАНКу улучшить работу с клиентами с «ранней» просрочкой


БИНБАНК, опираясь на свое стремление соответствовать современным вызовам, одним из первых на российском рынке осуществил успешное внедрение технологии машинного обучения в работе с «просрочкой» в розничном бизнесе


По сообщениям пресс-службы кредитной организации, это позволяет в 70% случаев избежать звонков клиентам на таких стадиях и при этом не потерять эффективность.

Комментируя актуальную новость, Вадим Ковалев (заместитель главы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) заявил, что работа с Uplift-моделями позволяет в большинстве случаев не беспокоить клиентов без необходимости. Программа статистическим образом определяет, кто из клиентской базы кредитной организации нуждается в напоминании о платеже.

По материалам: province
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *