29 окт 07:20Политика

Цукерберг разъяснил новые правила в отношении политической рекламы в социальная сеть Facebook


Компания социальная сеть Facebook объявила об изменениях, которые должны сделать не менее бесцветной политическую рекламу в соцсети.

В рамках исследования социальная сеть Facebook было установлено, что с июня 2015 года по май 2017 года не менее 450 аккаунтов, связанных с РФ, потратили на политическую рекламу не менее 100 тыс. долларов. К середине осени СМИ проинформировали, что Google также отыскал следы русского снобжения деньгами в контекстной рекламе политического содержания.

По утверждению миллиардера, сейчас рекламодатели должны будут сообщить, кто оплатил за рекламу. Тестирование новейшей системы начнётся во время следующих выборов президента США. Также будут открытыми данные о стоимости рекламной кампании и о ее целевой аудитории. При всем этом каждое политическое объявление должно будет содержать информацию «кем была оплачена реклама».

Напомним, что социальная сеть Цукерберга подверглась критике в США за неконтролируемое размещение политической рекламы перед президентскими выборами годом ранее. Затем Фейсбук промаркирует рекламу как политическую, а ее авторы должны будут указать, откуда получили на неё деньги.

Он также сказал, что компания привлечет тысячи людей для наблюдения и начнет использовать самообучающееся ПО для обнаружения политеческой рекламы, как это делается со спамом. Они были оплачены с фейковых страниц и учетных записей, связанных друг с другом и приблизительно управлявшихся из Российской Федерации. Новые правила распространят вначале на федеральные выборы в США, а потом — на остальные кампании.

По материалам: newsler
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *